Обязанности:
1. Организация деятельности курируемых отделов Управления, в части договорного и экономического сопровождения финансово-хозяйственной деятельности учреждений, находящихся на обслуживании в Управлении; 2. Обеспечение исполнения бюджетных средств, средств субсидий и субвенций; 3. Своевременное заключение, расторжение и регистрация договорных обязательств; 4. Своевременное проведение правовой экспертизы и согласования документов; 5. Соблюдение качества и полноты предоставления исходной информации для расчёта нормативных затрат, затрат на содержание муниципального имущества, определения объёма субсидий на иные цели, при формировании проекта бюджета; 6. Предотвращения возникновения неплановой дебиторской и кредиторской задолженности; 7. Контроль и управление курируемых отделов, в части своевременного размещения закупок для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения нужд обслуживаемых учреждений;
Высшее образование, стаж работы более 5 лет, временная работа \/ freelance
Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на руководящих должностях в бюджетной сфере не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики, и стаж работы на руководящих должностях в бюджетной сфере не менее 5 лет.
Условия: полный соц. пакет, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника